Удалённая помощь клиенту

удалённая помощь

TeamViewer – решение "всё в одном" для удалённого доступа и поддержки через Интернет

Загрузить:

Полная версия: TeamViewer

Для мгновенного запуска: TeamViewer QuickSupport

Поиск
Рекомендуем

Виды IT-аутсорсинга

IT аутсорсинг можно разделить на два вида:

  • аутсорсинг системных сервисов;
  • комплексный аусорсинг.

В первый вид входит обслуживание части ключевых системных сервисов, полное же обслуживание подразумевает охват все информационной инфраструктуры предприятия.

Аусорсинг ключевых системных сервисов> является идеальным вариантом для малого и среднего бизнеса, где компьютерный парк составляет до 50 и до 250 рабочих станций. При этом основное внимание уделяется повышению уровня информационной безопасности, уменьшения времени простоя при сбоях в системе и снижение рисков возникновения этих сбоев. Как правило, в договор об обслуживании ключевых сервисов вносятся следующие виды услуг: постоянный мониторинг работоспособности иформационных систем предприятия, профилактические работы, снижающие риски сбоев, обеспечение информационной безопасности, регулярное резервное копирование данных и их восстановление в случае утери, контроль за поставками оборудования и программного обеспечения, устранение сбоев в работе программного обеспечения и оборудования.

Комплексный аутсорсинг — это управление всей информационной инфраструктурой предприятия (управление и контроль за серверными, операционными системами и офисными приложениями, консультации и обучение сотрудников предприятия-заказчика, поддержка сетевых сервисов компании, работа с серверным и клиентским оборудованием, поддержка компьютеров и оргтехники организации и т. д.). В рамках данной услуги осуществляется непрерывный контроль за основными системами, при необходимости оперативно устраняют неисправности и сбои и регулярные профилактические выезды к заказчику для уменьшения рисков возникновения неисправностей оборудования и сбоев. Основные работы (мониторинг, администрирование, поддержка пользователей и т. п.) осуществляются удаленно. Однако, если компания имеет большое число компьютеров, то сотрудник компании-аутсорсера находится на площадке заказчика от 50 до 100% рабочего времени, в зависимости от договоренности.

Так же полное обслуживание информационных систем может включать в себя следующие пункты:

  • администрирование, настройка, управление и поддержка операционных систем и прикладного программного обеспечения на ПК;
  • подготовка рабочих мест для новых сотрудников;
  • консультации и поддержка пользователей по любым вопросам, связанным со сферой ИТ;
  • устранение сбоев и модернизация оборудования заказчика;
  • взаимодействие с производителями программного обеспечения и сетевых ресурсов и т. д.

Страниц: 1
Опубликовано: 27.05.11 | Просмотров: 2598 | [ + ]   [ - ]   | Печать
 
 
© 2017 ООО "Резонанс"