Навигация
Обслуживание компьютеров Настройка серверов Ремонт компьютеров Ремонт ноутбуков Восстановление данных Создание сайтов Заправка картриджей Настройка АТС Аренда оборудования Поставка ПО и оборудования Прокладка, монтаж, настройка ЛВС и СКС Продажа и покупка б/у компьютеров Офис «под ключ», создание IT инфраструктуры с нуля Монтаж и установка видеонаблюдения Монтаж и установка видеодомофонов Охранные системы
Удалённая помощь клиенту
TeamViewer – решение "всё в одном" для удалённого доступа и поддержки через Интернет Загрузить: Пользователь
Поиск
Рекомендуем
|
Deprecated: Function eregi_replace() is deprecated in /home/rezonans08/www.xn--g1amaj.xn--p1ai/docs/mod/article/index.php on line 424 ИТ-аутсорсинг для крупного бизнесаОсновным потребителем ИТ-услуг в России, да и в мире в целом, является, прежде всего, крупный бизнес. Крупные компании, заказывая ИТ-обслуживание, преследуют несколько основных целей: прежде всего — это совершенствование информационной системы предприятия и приближение их уровня к высоким стандартам Запада; увеличение прозрачности бизнеса, что положительно влияет на решения инвесторов; оптимизация бизнес-процессов за счет уменьшения затрат и повышения скорости взаимодействия сотрудников и отделов компании; повышение информационной безопасности и минимизации рисков сбоев критически важных процессов. Основные преимущества передачи обслуживания информационной инфраструктуры крупных компаний сторонним организациям. Концентрация на основном направлении деятельности. За счет того, что компании удается абстрагироваться от непрофильных задач, связанных с информационной инфраструктурой, сотрудники отдают все свое рабочее время исполнению прямых обязанностей. Снижение расходов на оптимальную настройку и обслуживание персональных компьютеров, периферийного оборудования, сетей, содержание ИТ-персонала и т. д., так как ИТ-персонал, как правило, загружен частично. Повышение технологического уровня компании за счет того, что обслуживающая компания постоянно внедряет новые разработки для повышения эффективности и надежности оборудования. Упрощение учета финансовой деятельности, так как обслуживающая компания сама разрабатывает и внедряет новые ИТ-решения. Снижение рисков сбоев в критически важных системах и гарантии обеспечивается ответственностью обслуживающей компании в рамках договора — время на устранение различных неисправностей, время и количество профилактических работ и т. д.). Регулярные профилактические работы и постоянный мониторинг дают гарантии минимизации сбоев. Страниц: 1
|
Хит продаж
Подписка на новости
|