Навигация
Обслуживание компьютеров Настройка серверов Ремонт компьютеров Ремонт ноутбуков Восстановление данных Создание сайтов Заправка картриджей Настройка АТС Аренда оборудования Поставка ПО и оборудования Прокладка, монтаж, настройка ЛВС и СКС Продажа и покупка б/у компьютеров Офис «под ключ», создание IT инфраструктуры с нуля Монтаж и установка видеонаблюдения Монтаж и установка видеодомофонов Охранные системы
Удалённая помощь клиенту
TeamViewer – решение "всё в одном" для удалённого доступа и поддержки через Интернет Загрузить: Пользователь
Поиск
Рекомендуем
|
Deprecated: Function eregi_replace() is deprecated in /home/rezonans08/www.xn--g1amaj.xn--p1ai/docs/mod/article/index.php on line 424 Виды IT-аутсорсингаIT аутсорсинг можно разделить на два вида:
В первый вид входит обслуживание части ключевых системных сервисов, полное же обслуживание подразумевает охват все информационной инфраструктуры предприятия. Аусорсинг ключевых системных сервисов> является идеальным вариантом для малого и среднего бизнеса, где компьютерный парк составляет до 50 и до 250 рабочих станций. При этом основное внимание уделяется повышению уровня информационной безопасности, уменьшения времени простоя при сбоях в системе и снижение рисков возникновения этих сбоев. Как правило, в договор об обслуживании ключевых сервисов вносятся следующие виды услуг: постоянный мониторинг работоспособности иформационных систем предприятия, профилактические работы, снижающие риски сбоев, обеспечение информационной безопасности, регулярное резервное копирование данных и их восстановление в случае утери, контроль за поставками оборудования и программного обеспечения, устранение сбоев в работе программного обеспечения и оборудования. Комплексный аутсорсинг — это управление всей информационной инфраструктурой предприятия (управление и контроль за серверными, операционными системами и офисными приложениями, консультации и обучение сотрудников предприятия-заказчика, поддержка сетевых сервисов компании, работа с серверным и клиентским оборудованием, поддержка компьютеров и оргтехники организации и т. д.). В рамках данной услуги осуществляется непрерывный контроль за основными системами, при необходимости оперативно устраняют неисправности и сбои и регулярные профилактические выезды к заказчику для уменьшения рисков возникновения неисправностей оборудования и сбоев. Основные работы (мониторинг, администрирование, поддержка пользователей и т. п.) осуществляются удаленно. Однако, если компания имеет большое число компьютеров, то сотрудник компании-аутсорсера находится на площадке заказчика от 50 до 100% рабочего времени, в зависимости от договоренности. Так же полное обслуживание информационных систем может включать в себя следующие пункты:
Страниц: 1
|
Хит продаж
Подписка на новости
|