Удалённая помощь клиенту

удалённая помощь

TeamViewer – решение "всё в одном" для удалённого доступа и поддержки через Интернет

Загрузить:

Полная версия: TeamViewer

Для мгновенного запуска: TeamViewer QuickSupport

Поиск
Рекомендуем

Статьи » Литера И
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
0-9  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z

Основным потребителем ИТ-услуг в России, да и в мире в целом, является, прежде всего, крупный бизнес.

Крупные компании, заказывая ИТ-обслуживание, преследуют несколько основных целей: прежде всего — это совершенствование информационной системы предприятия и приближение их уровня к высоким стандартам Запада; увеличение прозрачности бизнеса, что положительно влияет на решения инвесторов; оптимизация бизнес-процессов за счет уменьшения затрат и повышения скорости взаимодействия сотрудников и отделов компании; повышение информационной безопасности и минимизации рисков сбоев критически важных процессов.

Обслуживание цифровой инфраструктуры предприятий и организаций малого бизнеса имеет свои особенности.

Для небольших компаний очень важно обеспечить масштабируемость, так как если компания будет расти и расширяться, необходимо оперативно расширить и имеющиеся ресурсы. В то же время, необходимо снизить затраты, оставив только критически важные элементы ИТ-инфраструктуры. Малые предприятия не нуждаются в большом парке персональных компьютеров, в дорогостоящем серверном оборудовании и т. д. Поэтому, исключив подобные элементы за ненадобностью, стоимость обслуживания ИТ падает.

 
 
© 2017 ООО "Резонанс"