Несколько правил успешного сайта от ООО Резонанс
Для того, чтобы обеспечивать высокий уровень продаж через Интернет, одного лишь поискового продвижения и SEO-оптимизации недостаточно. Сегодня, с ростом конкуренции в области интрнет-рекламы, для того, чтобы сайт был конкурентным, необходимо обеспечить посетителя удобной и логичной навигацией, простотой пользования сайтом, дать пользователю понятную структуру и качественный, приятный дизайн и верстку. Причем все это надо обеспечить учитывая не только интересы пользователей, но и особенности работы поисковых роботов, т. е. включать в себя и SEO-оптимизацию. Рассмотрим каждый пункт более подробно.
Навигация по сайту
навигация по сайту — один из ключевых моментов удобства пользования сайтов. Грамотная, тщательно проработанная навигация по сайту способна значительно повысить лояльность посетителей сайта и поднять уровень конвертации посетителей в покупателей. Что следует учитывать при работе над навигацией:
текстовые ссылки, ведущие на страницы сайта, должны быть прописаны на языке гипертексотовой разметки (HTML), так как ссылки на языке JavaScript не всегда удобны для пользователей и хуже "читаются" поисковыми роботами. Если структура сайта имеет много уровней, то лучше продублировать все меню картой сайта, текстовым меню внизу страницы и ссылками в тексте;
тексты ссылок должны соответствовать содержимому страницы, на которую они ведут и, по возможности, содержать ключевые слова и словосочетания, по которым осуществляется поисковое продвижение;
"хлебные крошки" — это элемент навигации, благодаря которому пользователь может определить свое положение на сайте и вернуться на предыдущие страницы не используя соответствующие кнопки в браузере;
заголовки страниц должны быть прописаны четко и полностью соответствовать содержимому веб-страниц. Они помогают пользователю сорентироваться в случае, если у него открыто несколько окон браузера. В SEO-оптимизации заголовки применяются для определения релевантности страницы поисковому запросу;
карта сайта помогает как пользователям, так и роботам поисковых систем разобраться в структуре сайта и, как следствие, мы получаем лучшую индексацию поисковыми системами и понимание структуры сайта посетителями.
Дизайн сайта и верстка
Только хорошо структурированный, логичный визуально приятный дизайн сайта может привлечь посетителя, впервые посетившего сайт. При этом важно соблюдать не только правила визуализации веб-ресурса, но и правильно использовать код.
CSS (каскадные таблицы стилей) делают код страницы более простым, что ускоряет его индексацию и способствует более быстрой загрузке страницы в браузере пользователя;
объединение атрибутов тех или иных элементов html так же способствует "облегчению" кода;
оформление гиперссылок в стандартном формате. Большинство пользователей гораздо лучше воспринимают ссылки, оформленные привычным образом, т. е. выделенные цветом и подчеркиванием;
атрибут alt должен быть прописан для всех изображений, размещенных на веб-сайте;
цветовая гамма должна быть приятной для визуального восприятия и не вызывать неприятных ассоциаций у посетителя сайта. Так же цвета не должны быть резкими и обязательно должны сочетаться друг с другом. То же самое касается фонового изображения;
флеш-элементы должны применяться, что называется " к месту". Так же флеш-элементы обязательно должны быть "легкими" и не слишком бросаться в глаза, отвлекая пользователя от основного содержимого сайта.
Структура текстового наполнения
Текстовое содержимое является главным элементом на любом веб-сайте. От текстов на сайте во многом зависит и коммерческий успех самого сайта.
кегель шрифта должен быть достаточным для того, чтобы обеспечить пользователю удобное чтение;
использование заголовков хоть и не обязательно, но весьма желательно. Помимо того, что пользователю проще ориентироваться на странице с заголовками, наличие заголовков на странице учитывается при поисковом продвижении;
абзацы помогают разбить текст на логические фрагменты и сделать текст сайта более удобным для восприятия. Поисковые системы так же ценят хорошую структуру текстового наполнения сайтов;
выделение ключевых слов жирным помогает поисковым системам определить релевантность веб-страницы. А взгляд посетителя сайта "цепляется" за осмысленные выделенные фрагменты текста.
текст на сайте должен выполнять свои задачи, то есть, на главных страницах сайтов желательно описывать основные разделы, на разделах — подразделы, страницы с товарами/услугами, должны их продавать.
ООО Резонанс создание сайтов, гарантирующих успех